Clos l’eglise Pomerol 2004, Clos l'eglise, wevino.store

Clos l’eglise Pomerol 2004

Vendor
Clos l’eglise 
Обычная цена
€89.00
продажная цена
€89.00
Включая налоги. Доставка рассчитывается при оформлении заказа
Количество должно быть 1 или более

Clos l’eglise Pomerol 2004

Когда дело доходит до производства вин, которые являются свежими, хорошо сбалансированными и богатыми на вкус, мужья и команда жен Хелен и Патрис Левек, кажется, знают секрет. Получив большую часть своих 6 гектаров (15 акров) поместья, дуэт часто экспериментирует со спорными методами, такими как смешивание винограда с разной степенью зрелости, что очень сильно противоречит зерну в Бордо. Они начинают сбор урожая рано и заканчивают поздно, что позволяет им производить вина с удивительной сложностью.

Рубиново-красный. Глубокие ароматы и вкусы жареной черной малины и шоколада. Богатый, жевательный и глубокий; это действительно распространяется, чтобы насытить весь вкус. Заканчивается с убедительной сладостью и широтой, с существенными горизонтальными танинами. Это может похвастаться почти экзотической зрелостью в контексте винтажа.

  • РОБЕРТ ПАРКЕР 91/100
  • АНТОНИО ГАЛЛОНИ 91/100

С момента приобретения этого поместья в 1987 году семьей Гарсин, Clos l'Eglise неизменно входит в число первых полудюжины Pomerols, и в 2004 году они снова достигли великолепных результатов. Блестящее сочетание 80% Merlot и 20% Каберне Франк 2004 года может похвастаться глубоким сливовым / рубиновым цветом в дополнение к великолепным ароматам расплавленной карамели, кофе, черной вишни, инжира и слив. Насыщенный, богатый и текстурированный, он нетипичен тем, что не похож на более линейный, смелый стиль большинства 2004-х годов ». - Роберт Паркер-младший

Clos l’eglise Pomerol 2004,Clos l’eglise , wevino.store

Clos l’eglise Pomerol 2004

Vendor
Clos l’eglise 
Regular price
€89.00
Sale price
€89.00
Tax included. Shipping calculated at checkout.
Quantity must be 1 or more

Clos l’eglise Pomerol 2004

When it comes to producing wines that are fresh, well-balanced and rich in flavour, husband and wife team Helene and Patrice Leveque seem to know the secret. Making the most of their 6 hectares (15 acres) estate, the duo often experiment with controversial techniques such as blending grapes at varying levels of ripeness – which very much goes against the grain in Bordeaux. They start the harvest early and finish late, allowing them to produce wines with fascinating complexity.

Ruby-red. Deep aromas and flavors of roasted black raspberry and chocolate. Rich, chewy and deep; this really spreads out to saturate the entire palate. Finishes with compelling sweetness and breadth, with substantial horizontal tannins. This boasts an almost exotic ripeness in the context of the vintage.

  • ROBERT PARKER 91/100
  • ANTONIO GALLONI 91/100

Since the acquisition of this estate in 1987 by the Garcin family, Clos l’Eglise has been consistently one of the top half dozen or so Pomerols, and once again, they have come through magnificently in 2004. A brilliant blend of 80% Merlot and 20% Cabernet Franc, the 2004 boasts a deep plum/ruby color in addition to a gorgeous perfume of melted caramel, coffee, black cherries, figs, and plums. Full-bodied, rich, and textured, it is atypical in that it does not resemble the more linear, tarter style of most 2004s." - Robert Parker Jr