Edi Simčič Козана 2018,Edi Simčič, wevino.store

Edi Simčič Kozana 2018

Vendor
Edi Simčič
Обычная цена
€35.00
продажная цена
€35.00
Включая налоги. Доставка рассчитывается при оформлении заказа
Количество должно быть 1 или более

Edi Simčič Козана 2018

100% Шардоне из одного места в деревне Козана. Мы смогли указать, потому что это какое-то время изменило ситуацию - этот 25-летний виноградник настолько особенный, настолько особенный, что он заслуживает собственного вина. Верхний слой земли неглубокий, под ним каменный слой, который придает вину минеральность. Более высокая позиция сохраняет это свежим. Вино с глубиной, шириной и длиной. Истинное выражение виноградника и его местоположения, он выращивается так же, как наше шардоне "riserva". Потенциал старения составляет не менее 10 лет, а может и больше.

Нос приглушен, как правило, Шардоне в молодом возрасте с некоторыми специями, созревающими в древесине. С мощным телом, маслянистой текстурой и яркими кислотами, которые пробивают большое тело и уравновешивают его. Это постоянно стимулирует чувства.



Состав сорта:

Шардоне



Метод выдержки и производства:

Созревание: 10 месяцев в дубовых бочках.



Виноградники:

Горишка Брда, место, где сливаются мягкое Северное Средиземноморье и Южные Альпы. Место, где почва богата солями и минералами. На холмах написано белое вино: средиземноморское экзотическое, минеральное, полное и свежее, способное к более длительному созреванию, до пяти, шести лет. Мы доверяем rebula и его потенциал. Rebula это тип гордости, наша идентичность. Красный? Мы давно в них верили. Они требуют зрелости, долголетия. Виноградники Брды могут это сделать.



Виноделие:

ИСТОРИЯ ВИНА задумана, создана и обогащена самой лозой. Мужчина ее компаньон. Edi Simčič Погреб - винный дом с короткой традицией розлива вина, но опыт и любовь к виноградной лозе сформировались благодаря родам семьи Симчич, которые смогли слушать природу.



С момента своего появления в 1989 году, когда было выпущено 2,000 бутылок, сегодняшнее производство уже достигло 45,000 XNUMX бутылок вина за пределами родной земли и имеет поклонников на всех пяти континентах мира.



Широкий выбор вин в бутылках разделен на две линии: базовая линия представляет собой точку входа в мир вин, включая белый пино, тритон (род шардоне, совиньон и серый пино), дуэт розовый и дуэт (мерло и каберне совиньон). Он дополняется линией готовых вин, которые выражают весь потенциал структуры, силы и элегантности. В этой компании, с золотой короной на этикетках, стоят rebula, мальвазия, пино, шардоне, совиньон, тритон лекс (род шардонная, совиньон и rebula), Козана (однопозиционная шардоне), Дуэт Лекс и Колосс. В число фирменных блюд входят два сладких вина из сушеного винограда, белый эдди и красная роса Боза.

Edi Simčič Kozana 2018 - Wine shop WeVino

Edi Simčič Kozana 2018

Vendor
Edi Simčič
Regular price
€35.00
Sale price
€35.00
Tax included. Shipping calculated at checkout.
Quantity must be 1 or more

Edi Simčič Kozana 2018

100% chardonnay from one location in Kozana village. We were able to point out because it has been making a difference for a while - this 25 year old vineyard is so special, so different that it deserves its own wine. The top layer of the earth is shallow, beneath it is a stone layer that gives the wine minerality. The higher position keeps it fresh. Wine with depth, width and length. A true expression of the vineyard and its location, it is grown in the same way as our chardonnay "riserva". The aging potential is at least 10 years, maybe more.

The nose is subdued, typically Chardonnay at a young age with some spices ripening in the wood. With a mighty body, buttery texture and vibrant acids that break through the large body and balance it. It constantly stimulates the senses.

 

Composition of varieties:

Chardonnay

 

Method of Aging and Production:

Maturation: 10 months in oak barrels.

 

Vineyards:

Goriška Brda, a place where the soft Northern Mediterranean and the Southern Alps merge. A place where the soil is rich in salts and minerals. The hills are written with white wines: Mediterranean exotic, mineral, full and fresh at the same time, capable of longer maturation, up to five, six years. We trust the rebula and its potential. Rebula is a type of pride, our identity. Red? We have long believed in them. They require maturity, longevity. The vineyards of Brda can do it.



Winemaking:

THE WINE HISTORY is conceived, created and enriched by the vine itself. The man is her companion. Edi Simčič Cellar is a wine house with a short tradition of bottling wines, but the experience and love of the vine has been shaped through the genera of the Simčič family who have been able to listen to nature.

 

From its initial beginnings in 1989 with 2,000 bottles, today's production has already reached 45,000 bottles of wine beyond the borders of home soil and has fans in all five continents of the world.

 

The wide selection of bottled wines is divided into two lines: the base line represents the entry point into the world of wines, including white pinot, Triton (a genus of chardonnay, sauvignon and gray pinot), Duet pink and Duet (merlot and cabernet sauvignon). It is complemented by a line of finished wines that express the full potential of structure, strength and elegance. In this company, with the golden crown on the labels, are rebula, malvasia, pinot, chardonnay, sauvignon, Triton lex (genus chardonnaya, sauvignon and rebula), Kozana (single-position chardonnay), Duet lex and Colossus. Two sweet wines made from dried grapes, a white Eddie selection and red Bosa dew, are among the specialties.