Edi Simčič Тритон Лекс 2018,Edi Simčič, wevino.store

Edi Simčič Triton Lex 2018

Vendor
Edi Simčič
Обычная цена
€20.00
продажная цена
€20.00
Включая налоги. Доставка рассчитывается при оформлении заказа
Количество должно быть 1 или более

Edi Simčič Тритон Лекс 2018

Вино средней глубины золотисто-желтого цвета. Мы находим хорошее сочетание средиземноморских сушеных специй, розмарина, меда, дыма, спелых фруктов, ели и кварца. Во рту вино сухое, смелое, с приятной маслянистой текстурой, а спелая живая кислота превращает его в твердую текстуру, как клин, и уравновешивает. Вкус во рту интенсивный, и все, что встречается на цветке, повторяется. Вино компактное, с почти стальной структурой Brda, но в то же время дружелюбное и вдохновляющее.

Состав сорта:

Шардоне 30%,
Совиньон 30%,
Риболла Джиалла 40%




Метод выдержки и производства:

Созревание в барриках из французского дуба (50% новых и 50% старых), мацерация длится 3-4 часа. Выдержка: 11 месяцев в бочках, 6 месяцев в бутылках.



Виноградники:

Горишка Брда, место, где сливаются мягкое Северное Средиземноморье и Южные Альпы. Место, где почва богата солями и минералами. На холмах написано белое вино: средиземноморское экзотическое, минеральное, полное и свежее, способное к более длительному созреванию, до пяти, шести лет. Мы доверяем rebula и его потенциал. Rebula это тип гордости, наша идентичность. Красный? Мы давно в них верили. Они требуют зрелости, долголетия. Виноградники Брды могут это сделать.



Название виноградников: Куринще, Лазна.

Расположение виноградника: юго-запад на высоте 90-150м.

Средний возраст лоз: 16-33 года



Виноделие:

ИСТОРИЯ ВИНА задумана, сплетена и облагорожена самой лозой. Мужчина ее компаньон. Edi Simčič Погреб - винный дом с короткой традицией розлива вина, но опыт и любовь к виноградной лозе сформировались благодаря родам семьи Симчич, которые смогли слушать природу.



С момента своего появления в 1989 году, когда было выпущено 2,000 бутылок, сегодняшнее производство уже достигло 45,000 XNUMX бутылок вина за пределами родной земли и имеет поклонников на всех пяти континентах мира.



Широкий выбор вин в бутылках разделен на две линии: базовая линия представляет собой точку входа в мир вин, включая белый пино, тритон (род шардоне, совиньон и серый пино), дуэт розовый и дуэт (мерло и каберне совиньон). Он дополняется линией готовых вин, которые выражают весь потенциал структуры, силы и элегантности. В этой компании, с золотой короной на этикетках, стоят rebula, мальвазия, пино, шардоне, совиньон, тритон лекс (род шардонная, совиньон и rebula), Козана (однопозиционная шардоне), Дуэт Лекс и Колосс. Среди фирменных блюд - два сладких вина из сушеного винограда, белый эдди и красная роса Боза.

Edi Simčič Triton Lex 2018,Edi Simčič, wevino.store

Edi Simčič Triton Lex 2018

Vendor
Edi Simčič
Regular price
€20.00
Sale price
€20.00
Tax included. Shipping calculated at checkout.
Quantity must be 1 or more

Edi Simčič Triton Lex 2018

The wine is medium deep golden yellow in color. We find a nice mix of Mediterranean dried spices, rosemary, honey, smoke, ripe fruits, firn and quartz. In the mouth, the wine is dry, bolder, with a nice oily texture, and the ripe, lively acid tosses it into a firm texture like a wedge and balances it. The taste in the mouth is intense, and everything found on the flower is repeated. The wine is compact, with an almost Brda steel structure, but at the same time friendly and inspiring.

Composition of varieties:

chardonnay 30%,
Sauvignon 30%,
Ribolla Gialla 40%
 

 

Method of Aging and Production:

Maturation in French oak barrique (50% new and 50% old), maceration lasts 3-4 hours. Aging: 11 months in barrels, 6 months in bottles.



Vineyards:

Goriška Brda, a place where the soft Northern Mediterranean and the Southern Alps merge. A place where the soil is rich in salts and minerals. The hills are written with white wines: Mediterranean exotic, mineral, full and fresh at the same time, capable of longer maturation, up to five, six years. We trust the rebula and its potential. Rebula is a type of pride, our identity. Red? We have long believed in them. They require maturity, longevity. The vineyards of Brda can do it.

 

Name of the vineyards: Kurinšče, Lazna.

Vineyard location: southwest at an altitude of 90-150m.

Average age of vines: 16-33 years

 

Winemaking:

THE WINE HISTORY is conceived, knit and ennobled by the vine itself. The man is her companion. Edi Simčič Cellar is a wine house with a short tradition of bottling wines, but the experience and love of the vine has been shaped through the genera of the Simčič family who have been able to listen to nature.

 

From its initial beginnings in 1989 with 2,000 bottles, today's production has already reached 45,000 bottles of wine beyond the borders of home soil and has fans in all five continents of the world.

 

The wide selection of bottled wines is divided into two lines: the base line represents the entry point into the world of wines, including white pinot, Triton (a genus of chardonnay, sauvignon and gray pinot), Duet pink and Duet (merlot and cabernet sauvignon). It is complemented by a line of finished wines that express the full potential of structure, strength and elegance. In this company, with the golden crown on the labels, are rebula, malvasia, pinot, chardonnay, sauvignon, Triton lex (genus chardonnaya, sauvignon and rebula), Kozana (single-position chardonnay), Duet lex and Colossus. Specialties include two sweet wines made from dried grapes, a white Eddie selection and red Bosa dew.