Mulit Belo 2017, Mulit, wevino.store

Mulit Belo 2017

Vendor
Mulit
Обычная цена
€17.50
продажная цена
€17.50
Включая налоги. Доставка рассчитывается при оформлении заказа
Количество должно быть 1 или более

Mulit Belo 2017

Гармония придает вину богатое богатство в сочетании с местным (местным) и мировым разнообразием. Особенностью является сорт виогнер, который мы впервые представили в словенском регионе. Стиль полевой смеси, фруктовый, частично свежий, но полный и спелый, сухой. Ради свежести и полноты мы использовали технику созревания на осадке (sur lie).


Состав сорта:

Коренные сорта Rebula и Пика
Вионье
Шардоне
Совиньон

Метод выдержки и производства:

Ручной сбор белых сортов был проведен 8 сентября 2017 года. Все сорта в наборе были ферментированы в контейнерах из нержавеющей стали при контролируемой температуре (16-18 ° C). После завершения ферментации вино созревает в емкостях из нержавеющей стали и частично в новых деревянных бочках, где начинается малолактическая ферментация. Перед предложением на рынок Mulit Belo предлагается шестимесячное выдерживание вина в бутылке.

Характеристики урожая:

весенние морозы и жара в августе - два фактора, которые ознаменовали вегетацию 2017 года.

Награды текущего года:

Вино Mulit Belo представлено в знаменитом «Справочнике медленных вин 2019 года».

Виноделие:

MULIT был впервые создан в 1997 году. Пионеры красного сорта из винодельческого региона Брда сосредоточены на производстве двух вин: красного и белого. В обоих случаях это стиль вина, который создает фруктовые (первичные) ощущения и ароматы, которые развиваются в процессе созревания (вторичные). Климатические особенности - теплый морской воздух из Триестского залива и более прохладные ночи с ветрами из Юлийских Альп - создают благоприятные тепловые колебания, которые характеризуют ароматическую сложность вин из района Брд.

Mulit Belo 2017,Mulit, wevino.store

Mulit Belo 2017

Vendor
Mulit
Regular price
€17.50
Sale price
€17.50
Tax included. Shipping calculated at checkout.
Quantity must be 1 or more

Mulit Belo 2017

Harmony gives the wine a rich richness in combination with local (indigenous) and global variety. A specialty is the viogner variety, which we introduced as the first in the Slovenian area. Field blend style, fruity, partly fresh, yet full and ripe, dry. For the sake of freshness and fullness we used the technique of ripening on the lees (sur lie).


Composition of varieties:

Indigenous varieties of Rebula and Pika
Viognier
Chardonnay
Sauvignon
 
Method of Aging and Production:

The manual harvesting of white varieties was conducted on September 8, 2017. All varieties in the set were fermented in stainless steel containers under controlled temperature (16-18 ° C). With the fermentation completed, the wine matures in stainless steel containers and part of it in new wooden barrels where malolactic fermentation began. Before Mulit Belo is offered to the market, a six-month stilling of the wine in the bottle is offered.

Harvest characteristics:

spring frost and heat waves in August are two factors that have marked the 2017 growing season.

Honors of current year:

Mulit Belo wine is featured in the famed 2019 Slow Wine Guide.

Winemaking:

MULIT was first created in 1997. The pioneers of the red variety from the Brda wine-growing region focus on the production of two wines: Red and White. In both cases, it is a style of wine that places fruit (primary) sensations and aromas that develop through maturation (secondary). Climatic features - warm sea air from the Gulf of Trieste and cooler nights with winds from the Julian Alps - create favorable thermal fluctuations that characterize the aromatic complexity of wines from the Brd area.