Refošk Antonius-Sergasi 2008, SANTOMAS, wevino.store

Refošk Antonius-Sergasi 2008

Vendor
SANTOMAS
Обычная цена
€27.00
продажная цена
€27.00
Включая налоги. Доставка рассчитывается при оформлении заказа
Количество должно быть 1 или более

Рефошк Антониус-Сергази 2008

Особенности дегустации: синий нос, малина, нотка черного перца и дымные нотки в сочетании с ванилью и мукой. Это полнотелое вино; хорошая гармония между алкоголем, кислотой и спелыми танинами. Много фруктовых ароматов, которые смешиваются с бальзамическими нотками во рту. Прикосновение жареного миндаля и муки.

Состав сортов: 100% Рефоск

Способ выдержки и производства. Виноградные ягоды с позиции Сергаши ферментировали с соком при температуре от 25 до 28 ° C. После завершения ферментации продолжалась мацерация в течение приблизительно 30 дней. В конце мацерации мы разлили вино в новые бочки с французским барриковым дубом, где вино очищалось в течение следующих 24 месяцев. Во время созревания в бочках барриков произошел биологический сбой. Благодаря самой структуре вина, серные добавки минимальны.

Виноделие: в тихой деревне Смарье, недалеко от Копера, Святой Марии на холме, в самом сердце словенской Истрии находится виноградник Людвик Назари Главина и оливковая ферма. Почти 24 гектара виноградников и 5 гектаров оливковых рощ начинают историю вин премиум-класса и отличительного оливкового масла Shmar, продаваемого под маркой Santomas. Философия владельца основана на уважении традиций и истрийского культурного наследия и честности в отношениях между сельским хозяйством и окружающей средой.

Refošk Antonius-Sergasi 2008,SANTOMAS, wevino.store

Refošk Antonius-Sergasi 2008

Vendor
SANTOMAS
Regular price
€27.00
Sale price
€27.00
Tax included. Shipping calculated at checkout.
Quantity must be 1 or more

Refošk Antonius-Sergasi 2008

Tasting Features: Blue nose, raspberries, a touch of black pepper and smoky notes combined with vanilla and flour. It’s a full-bodied wine; good harmony between alcohol, acid and ripe tannins. Many fruity aromas that mix with balsamic notes in your mouth. A touch of roasted almonds and flour.

Composition of varieties: 100% Refosk

Method of aging and production: Grape berries from the Sergashi position were fermented with the juice at temperatures between 25 and 28 ° C. After fermentation was completed, prolonged maceration followed for approximately 30 days. At the end of the maceration, we poured the wine into new French barrique oak casks where the wine was refined for the next 24 months. During the ripening in the barrique barrels, a biological breakdown has taken place. Due to the very structure of the wine, sulfur supplements are minimal.

Winemaking: In the peaceful village of Smarje near Koper, St. Mary on the Hill, in the heart of Slovenian Istria is the Ludvik Nazari Glavina vineyard and olive farm. Almost 24 hectares of vineyards and 5 hectares of olive groves begin the story of premium wines and the distinctive Shmar olive oil marketed under the Santomas brand. The owner's philosophy is based on respect for the tradition and Istrian cultural heritage and honesty in the relationship between agriculture and the environment.