Сан Гвидо Гуидальберто 2012, Сан Гвидо, wevino.store

San Guido Guidalberto 2012

Vendor
San Guido
Обычная цена
€37.00
продажная цена
€37.00
Включая налоги. Доставка рассчитывается при оформлении заказа
Количество должно быть 1 или более

Смесь Каберне Совиньон (60%) и Мерло (40%), нос 2012 года, яркий и стойкий и открытый в бокале, чтобы показать прекрасную ароматику со слоями черной смородины, бобов эспрессо и фруктов темной сливы с оттенками дикого травы и специи. Вкус сложный и стойкий, с податливыми нотами красных вишен, все ноты специй и табака уравновешены аппетитной и тонко пронизанной свежестью и утонченными минеральными качествами, что приводит к долгому послевкусию. Впечатляет своим общим балансом и утонченностью. Хотя это вино очень вкусное после выпуска, оно будет усложняться с возрастом.

Guidalberto 2012 (Каберне Совиньон и Мерло) впечатляет за доступную, но интригующую доставку фруктов. Стиль фруктовый и спелый, но вино не банальное. В букете есть плавность, которая привносит его в вишню и ежевику с мягкими тонами кожи и табака, сплетенными глубоко внутри. Ощущение сладострастное и густое, без ощущения тяжести и упругости. Винтаж 2012 года демонстрирует хорошую энергию и воодушевление, с длинным вкусом шоколада и поджаренного эспрессо, который оставляет благоприятный след.

Дегустационные заметки

Сочетание Каберне Совиньон (60%) и Мерло (40%), ароматы 2012 года яркие и стойкие и раскрываются в бокале, чтобы раскрыть слои черных и черных плодов сливы с оттенками диких трав и специй. Вкус сложный и стойкий с мягкими фруктами из красной вишни, сбалансированными аппетитной свежестью и утонченными минеральными качествами, что приводит к долгому послевкусию. Хотя этим вином можно наслаждаться молодым, с возрастом оно будет усложняться. Пить с 2014 - 2022.

Отзывы и результаты

Ароматы ежевики и черники с оттенками влажной земли и специй, таких как гвоздика. Полное тело с округлыми, жевательными танинами, но полированными и ласковыми. Сочное, сочное послевкусие. Один из лучших когда-либо. Пей или держи.
Оценка: баллы 93
Джеймс Саклинг

San Guido Guidalberto 2012,San Guido, wevino.store

San Guido Guidalberto 2012

Vendor
San Guido
Regular price
€37.00
Sale price
€37.00
Tax included. Shipping calculated at checkout.
Quantity must be 1 or more

A blend of Cabernet Sauvignon (60%) and Merlot (40%), the nose of the 2012 are bright and persistent and open in the glass to reveal beautiful aromatics with layers of cassis, espresso bean & dark plum fruit characters with hints of wild herbs and spices. The palate is complex and persistent with supple red cherry fruit characters, all spice and tobacco notes balanced by a mouth-watering and finely laced freshness and a refined mineral quality which leads to a long finish. Impresses with its overall balance and finesse. Although this wine is delicious on release it will develop greater complexity with age.

The 2012 Guidalberto (Cabernet Sauvignon and Merlot) impresses for the approachable, yet intriguing, delivery of fruit. The style is fruit-forward and ripe, yet the wine is not banal. There’s a fluidity to the bouquet that brings it to cherry and blackberry with soft tones of leather and tobacco woven deep within. The mouthfeel is voluptuous and rich without feeling heavy or flat. The 2012 vintage shows good energy and verve, with a long flavor trail of chocolate and toasted espresso that leaves a favorable mark.

Tasting Notes

A blend of Cabernet Sauvignon (60%) and Merlot (40%), the aromas of the 2012 are bright and persistent and open in the glass to reveal layers of cassis and dark plum fruit characters with hints of wild herbs and spices. The palate is complex and persistent with supple red cherry fruit characters balanced by a mouth-watering freshness and a refined mineral quality which leads to a long finish. Although this wine can be enjoyed young, it will develop greater complexity with age. Drink from 2014 - 2022. 

Reviews & Scores

Aromas of blackberry and blueberry, with hints of wet earth and spices such as cloves. Full body with round, chewy tannins but polished and caressing. A juicy, succulent finish. One of the best ever. Drink or hold.
Score: 93 points
James Suckling