Марани Сатрапезо Саперави 2016, Марани, wevino.store

Marani Satrapezo Saperavi 2016

Vendor
Marani
Обычная цена
€29.00
продажная цена
€29.00
Включая налоги. Доставка рассчитывается при оформлении заказа
Количество должно быть 1 или более

Marani Satrapezo Saperavi 2016

Аромат ежевики, чернослива, ванили и дуба с некоторыми нотами табака. Первичный вкус демонстрирует сладкие красные фрукты и ноты сухих ягод . Послевкусие долгое и пряное, подкрепленное спелыми танинами.

Саперави - автохтонный грузинский виноград. Satrapezo Саперави производится по древним технологиям виноделия в амфоре (кфеври), закопанной в традиционном винном погребе.

Хорошее грузинское красное вино с использованием собранного вручную винограда Саперави, слегка измельченное, закапывается в исторических глиняных сосудах на срок до 1 месяца. Далее следует созревание в дубовых бочках в течение 24 месяцев, прежде чем разливать в бутылки происходит нефильтрованная выдержка в течение 6 месяцев перед выпуском. Ароматы дуба и ванили, с концентрированными лесными ягодами, перетекающие в шелковистый вкус черной смородины, с лакричными нотами, спелыми таниннами и долгим послевкусием.

На отдельных участках виноградника Кондоли виноград собирают зеленым в начале августа с нижней части лозы. Это снижает урожай до менее чем 4-5 т / га. Это приводит к улучшению качества и концентрации оставшихся плодов. В конце сентября спелый виноград собирают вручную в небольшие ящики и вручную сортируют на винодельне.

Ферментация происходит с кожей и семенами в кфеври. После выдержки в течение 30 дней вино декантируется и далее выдерживается в течение 24 месяцев в новых дубовых бочках. Вино бутилируется нефильтрованным. Глубокий красный цвет. Аромат наполнен интенсивными красными и черными ягодами, листьями мяты, специй и ванили. Плотная текстура с ароматом черешневого вареньем, со сбалансироваными спелыми танинами. Вино будет хранить свой первозданный вкус более 10 лет.

Marani Satrapezo Saperavi 2016 - Wine shop WeVino

Marani Satrapezo Saperavi 2016

Vendor
Marani
Regular price
€29.00
Sale price
€29.00
Tax included. Shipping calculated at checkout.
Quantity must be 1 or more

Marani Satrapezo Saperavi 2016

 

The nose shows a strong blackberry, prune and vanilla oak nose with some notes of tobacco. The full bodied initial palate exhibits sweet black fruit and dried berry flavors. The middle palate is soft and round with well integrated complex of grape and oak tannins. The finish is long and spicy supported again by ripe tannins.

Saperavi is an autochthonous georgian grape. The SATRAPEZO Saperavi is produced according to ancient winemaking techniques, in amphora (Qvevri) buried in the traditional wine cellar.

A fine Georgian red wine using hand harvested Saperavi grapes lightly crushed into historical Kvevri Georgian clay wine vessels, before being buried in the winery's earthen floor for up to 1 month. 24 months' maturation in new oak barriques follows, before bottling unfiltered with 6 months' bottle ageing before release. Aromas of complex vanilla oak and concentrated forest berries flow on to a silky soft palate of blackcurrant, liquorice notes, ripe tannins and a long finish.

In selected blocks of the Kondoli Vineyard grapes are harvested green in early august at the bottom of the vines. This reduces the yield to less than 4-5 t / ha. It leads to the improvement of the quality and concentration of the remaining fruits. At the end of september, the ripe grapes are hand-picked in small boxes and sorted by hand at the winery.

The fermentation takes place with skin and seeds in the Qvevri. After aging for 30 days, the wine is decanted and further matured for 24 months in traditional new oak barrels. The wine is bottled unfiltered. Deep red color. The nose is filled with intense red and black berries, mint leaves, spices and vanilla flavors. Full body with black cherry jam. Round in the middle, soft and aromatic. Fresh strawberry and eucalyptus notes balanced with ripe grape tannins. Benefits from storage for 10 more years.